Страницы

суббота, 9 апреля 2016 г.

Шьем мужской плащ - тренчкот

И снова, здравствуйте! 


Я люблю шить женскую одежду, а так как у меня есть муж и сын, то приходится шить и мужскую. Мой супруг, так же как и я, любит классику и с удовольствием носит брюки, пиджаки, жилеты, а не джинсы и толстовки.  Но для пошива мужской одежды мне нужно вдохновение. 






И вот, однажды, мне захотелось пошить мужу плащ, современное название которого - тренчкот.  

Нет ткани, но есть идея, которую я подсмотрела в журнале   Burda 3/2009 мод. 129            




И пошла я бродить по магазинам, проводить маркетинговое исследование. Очень сложно подобрать ткань под идею, гораздо проще в нашем городе сначала увидеть ткань, а потом соображать, чтобы я из нее пошила.  

 


Сейчас мне предстояла сложная задача, которая в нашем городе и не осуществилась. 


Почти всю наборку, а именно: ткань базовую, ткань подкладочную и пуговицы я приобрела в областном городе, который я очень люблю, хотя, при этом, у меня даже родственников там нет. 



Когда я туда приезжаю и посещаю свои любимые магазинчики, настроение поднимается, заряжаешься энергией. 


Выкройка плаща очень хорошая, рекомендую. Шила на одном дыхании, но когда пошила и посмотрела на изделие спустя некоторое время, подумала, что я -  сумашедшая , там столько отстрочек и заморочек, жуть. 


Сегодня даже не могу сказать, повторила ли бы я такой подвиг еще раз. 


Супруг носит плащ с удовольствием! 


 

И, наконец - то, я его смогла вытащить на фотосессию. Он мне уже позировал и даже не возмущался. А я его крутила, как хотела.






Спасибо за внимание, до скорого.


18 комментариев:

  1. Плащик отличнейший получился!!!И не скажешь что самопошив.Я своему джинсовый пиджак шила несколько лет назад,но фотосессии от него не дождешься.Не любит он у меня светиться.Есть несколько фото только.Надо будет показать.Модель тоже из Бурды брала.Хорошо села.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташа. Я своим мальчикам шью редко, но метко. Мужу сказала, если он хочет, чтобы я шила, то значит будет и фотосессия. Согласился, выбора у него не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, просто шикарный тренчкот!!! Даааааа, деталек там уйма. У меня бы наверное голова пошла кругом. Ты большая умничка!!!! Я люблю модели, где много деталек, но как подумаю как все это шить, особенно с корректировками, сразу желание отпадает и руки тянутся к чему-то попроще. Вот такая вот я ленивая)))
    Повезло тебе, муж на фотосессии соглашается, а мой ни в какую(((( Просит сшить ему летний легкий комплект (футболка+штаны), я поинтересовалась, сфотографируется ли в обновке для моего блога, ответил категоричным отказом. Вот думаю тоже надо ультиматум ставить ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочка, спасибо огромное. По другому никак не получается, только ультиматум. Ведь хочется показать свою работу, а на манекене мужскую одежду никак не покажешь. На вешалке - это тоже не вариант. Поэтому, если шью, значит и фотографирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я придумала! Скажу или фото или покупай мне мужской раздвижной манекен!
      И честно говоря, второй вариант мне нравится куда больше первого! Хахаахах

      Удалить
  5. Очень стильный тренчкот! Хорошо сидит. Отличная работа! Анжелика молодец!Лена С.

    ОтветитьУдалить
  6. Я видела эту вещь "в живую" и могу точно сказать - она безупречна.Качество строчек, деталей изумительное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, моя подружка. Стараюсь работать качественно.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, потрясающе! Великолепная работа! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений