Страницы

среда, 13 апреля 2016 г.

Шьем мужские брюки классического стиля

Добрый день, девочки! 


Продолжаю мужскую тему. Сегодня я продемонстрирую вам брюки для супруга. 

Как я уже писала мой муж любит классику, поэтому отдает предпочтение брюкам, которые я не люблю шить, но выбора у меня нет. 




Спросите почему?  Отвечаю. При пошиве брюк учитываются все пожелания моего домашнего заказчика, и, что на сегодняшний момент немаловажно, так это то, что при затратах на ткань и всю фурнитуру цена брюк получается очень интересной, чем та, которую мы видим в магазинах мужской одежды. 






Я нашла идеальную выкройку мужских брюк в журнале Burda 3/2009 мод.133 и всегда ее беру за базовую основу, а затем вношу корректировки согласно сезона:










 1 - качество ткани; 

2 - количество карманов сзади; 

3- длина брюк - на зиму длиннее 

под сапог, на весну-лето короче 

под туфель или мокасины; 

4 - ширина брюк.                      







На этот раз я шила брюки для весенне-летнего периода, поэтому они достаточно узкие, согласно рекомендациям моего домашнего заказчика.                                             












Ну вот, брюки готовы, а мой муж доволен обновкой. И как обещал, был готов к фотосессии в новых брючках. 



Спасибо за внимание.

8 комментариев:

  1. Анжелика, ты умничка, такие брючки красивые сшила)
    И муж молодец: получил обновку - бегом на фотосессию!!!!
    Я брюк побаиваюсь, хорошо что мой муж совсем их не любит. Правда задумала себе первые сшить (под пуловер), может не так страшен чёрт, как его малюют? Вот и проверю заодно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталка. Ну, все не так просто, бегом - это легко сказано. Фото были сделаны по пути в гости. Специально на фотосессию я бы его не вытянула. Это же нужно одеваться, куда - то идти и т.д. Вот теперь ловлю моменты во время каких-то совместных мероприятий.

    ОтветитьУдалить
  3. молодец-качественно и красиво.Анжелочка, тебе нет цены!!Ты умницы.МТИ

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще под впечатлением от плаща, а тут уже и брюки - слов нет! Анжелика, у Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ниночка. Пошив мужское одежды - такое хлопотное дело.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений