Страницы

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Модна блузка. Шьем сами


И снова здравствуйте!


Уж очень я люблю блузки.
Иногда я езжу в командировки, где обязательно должна
зайти в мои любимые магазины тканей.



В одну из таких поездок я и нашла этот кусочек ткани.
Мне он понравился сразу, но проблема была в том, что это был небольшой остаточек да еще и с браком.












На этот раз в моей голове уже был готов фасон,
который я уже давно присмотрела  в журнале Burda 8/2013 мод.108. 











 Да еще у меня и туфли есть, которые очень подходят к этой блузке. 

Но несмотря на эту проблему, я рискнула и приобрела этот остаточек с браком.

А потом всю дорогу домой переживала и думала - хватит ли ткани на мою задумку или нет?
И, конечно, благодаря своему маленькому размеру  - 44
или по Бурде  - 36, я осуществила свою идею с блузой, обойдя весь брак и втиснувшись в остаток.

Ну вот такая история с этой блузой.







3 комментария:

Оставьте пожалуйста ваше мнений